Мифы, которые могут помешать карьере
Для того чтобы карьера сложилась успешно, нужно приложить недюжинные усилия.Как известно, женщинам зачастую сложнее добиться профессионального успеха, чем мужчинам. Все дело в том, что женщины часто совершают неверные шаги и промахи, мешающие карьере, которые навеяны мифами.
Эти мифы по какой-то причине легче приживаются в женском сознании и не дают спокойно работать. Что же это за мифы и насколько они близки к истине?Без образования не будет карьеры. Конечно, не имея юридического или медицинского, юристом или врачом стать невозможно. Но ведь существует и масса творческих профессий, таких, как журналистика, дизайн, реклама, где для того, чтобы начать карьеру порой бывает достаточно хорошего учебника или вечерних курсов. Если Вы мечтаете стать телеведущей, к примеру, нужно не бояться начать движение к цели с самых низов, часто в серьезных компаниях стараются повышать собственных сотрудников, а не брать новых.
Длинное резюме впечатляет больше. Деловым занятым людям легче воспринимать четкую организованную информацию. Длинный список предыдущих мест работы и перечисление всех Ваших достоинств может помешать воспринять главную информацию. В резюме лучше подчеркнуть самые большие достижения и последнее место работы, а личную информацию предоставлять только по требованию.
В 25-30 лет я должна четко знать, чего хочу добиться. Очень многие люди несчастливы из-за того, что работают на нелюбимой работе. А это происходит как раз из-за того, что все стараются побыстрее устроиться к 25-30 годам. Из-за менталитета хранительницы домашнего очага женщинам сложнее рискнуть и попробовать заняться тем, что им действительно интересно. Многие люди бросают работу в середине жизни и добиваются успеха на другом поприще.
Внеурочная работа поможет продвинуться быстрее. Тут может быть два варианта – или все сложится действительно так, или руководство решит, что Вы медлительны и не успеваете все вовремя. Да, и третий вариант, который случается чаще всего – именно на женщин часто сваливают кучу непрямых обязанностей из-за того, что те боятся или думают, что быстрее заслужат повышение.
Свои амбиции нужно держать в тайне. Чего делать совсем нельзя. Если Вы сразу заявите о своих настоящих амбициях, то, при освобождении вышестоящей должности начальство уже будет знать, кто действительно заинтересован, не боится взять на себя ответственность.
Ссориться с коллегами и начальством нельзя. Конечно, перегибать палку, споря и ссорясь постоянно со всеми вокруг, не стоит. Но и молчать, соглашаясь со всеми тоже нельзя. Нужно стараться иметь ровные отношения со всеми коллегами, кто-то может стать Вашим другом, но дружить лучше после работы, а на работу люди приходят, чтобы заниматься делом. Также любому амбициозному сотруднику нужно уметь аргументированно отстаивать свою точку зрения, если он имеет свой уникальный взгляд на какую-либо проблему.
Часто меняя место работы не добиться успехов в карьере. В наши дни умеренное количество перемен мест работы или даже профиля характеризует человека, как стремящегося к развитию. Кроме того, смена места работы расширяет круг знакомств и расширяет кругозор.
Если я все время занята, значит я усердно работаю. В этом случае, как и во всем, важно не перегибать палку. Отвечайте на звонки и помогайте коллегам, если в компании аврал. Нельзя постоянно говорить коллегам, что Вы заняты. Это очень важно в современных компаниях, где присутствует сильный корпоративный дух.
Критические замечания руководства – конец карьеры. Если у руководства нет критических замечаний, это не значит, что оно довольно Вашей работой. Лучше критика, чем полное молчание. Адекватно воспринимая критику, можно совершенствоваться и достигать лучших результатов. Кроме того, если начальство не принимает Вашу точку зрения, это не значит, что оно затаило на Вас обиду или злится за что-то, думая о таких моментах, Вы отвлекаетесь от своих прямых обязанностей.
Лучше работать на себя. Когда Вы работаете на кого-то, Вы можете брать выходные, больничные, отпуск и т.д. Если же Вы начинаете собственное дело, то работать придется много – в выходные, внеурочно. Работа на себя – это дополнительные стрессы, огромная ответственность и постоянные переработки